Мое творчество: пять работ


Пару месяцев я постепенно создавала несколько игрушек для разных людей и событий. Настало время ими поделиться с Вами. Эти замечательные пять работ сейчас радуют замечательных людей.

Жирафушка "Мирабелла" нашла новую хозяйку в день ее рождения. 



Этот герой-жираф "Некторис" уехал в Израиль к новой хозяйке.



 Пегас "Вектор" недавно стал талисманом моей крестницей.





Жирафчик "Борщик" сейчас живет у моей сестренки и служит ей верой и правдой.



Зайчишка "Стенька" сегодня поедет к моей сестренке.


Все мои работы Вы можете посмотреть в разделе Творчество

3 коммент.:

  • БабочкаЯночка | 11.12.2010, 00:15

    Помню-помню, чудные жирафики, здорово они в первом конкурсе из серии "Мы любим животных" поучаствовали! А где про зайчиков?

  • Julia Gri ( ulisa) | 16.12.2010, 17:16

    Какие суперские игрушки,ты умничка!
    Особенно первая жирафушка понравилась,в юбчонке,прям влюбиться можно в неё ,с первого взгляда))Ну а лошадка,так вообще из ряда шедевра!

  • Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) | 09.04.2011, 01:37

    Красивые они у тебя, твои жирафы))) Кстати, ты фотку-то своего пришли - я уже галерею начала выкладывать)))

Отправить комментарий