Цветы из ткани

На днях я ходила на мастер-класс по созданию цветов из ткани. Мастер класс проводила известный дизайнер Ольга Железнова. 


Вот мои цветы.
Этот радужный и многослойный цветок был у меня первым, я его оставила себе.


А этот нежный букетик я подарила маме своего мужа, теперь он у нее стоит в плетеной корзине в гостиной.


Предлагаю к вашему вниманию удивительный мастер-класс по созданию декоративного изделия для штор.


Get Adobe Flash player

5 коммент.:

  • Drolevna | 16.02.2011, 18:05

    Красивые цветы! У меня тоже к ним слабость - я как какую-нибудь длинноватую блузку куплю, так сразу же отчикиваю несколько сантиметров снизу и цветок скручиваю. И на хрудь!

  • Drolevna | 16.02.2011, 18:06

    У нас с вами, кстати, названия блогодомиков похожи. Заходите в гости!

  • Eugeny and Darya | 17.02.2011, 17:45

    Привет, а меня зовут Евгений Артемьев))
    Мой блог о любви

  • Светлана | 11.06.2011, 17:21

    К сожалению, не получается у меня сотворить что-нибудь красивое. Но очень нравятся поделки других людей. И в магазине стараюсь всегда стараюсь прикупить что-нибудь.
    А у вас очень красиво все получается.

  • moykid | 13.06.2011, 10:38

    Спасибо, спасибо! Вы знаете, а ходить на подобные мастер-классы очень интересно. Много новых людей, дух творчества, все счастливые. Одним словом - позитив!

Отправить комментарий