Поясок и тапочки

Ну вот, мои подарки прибыли к адресату Ольге и я спешу поделиться!

Впервые я сшила уютные и мягкие домашние тапочки. Подошва - искусственная кожа, сами тапочки сшиты из ткани для мебели (у меня был целый мешок таких сокровищ...жаль заканчивается). Обтачку тапочек и декоративный цветочек сделала из черного флиса. А, чтобы тапочки были мягкими - проложила толстый синтепон. Когда тапочки были готовые - я "сняла" пробу, немного походила и даже стало жалко расставаться, так как ну уж очень уютные! Но, делала этот подарок я с мыслью об Оле, о том, как она будет их носить и радоваться.




Поясок. Это у меня второй поясок, который я изготовила. В этом случае я взяла материал джинсу и для декорации гипюр. Так как джинса была сама по себе плотной, я не стала пояс проклеивать. Да и тем более скоро лето, зачем же нужен дискомфорт (ведь обычно под широкими поясами всегда жарко). Получился аккуратный и красивый пояс. Его можно надеть на любое платье, поверх блузки, или одеть юбку, в нее заправить блузку, а поверх одеть поясок. Скоро лето и я надеюсь пояс пригодиться!




Мой первый поясок под ретро-образ.


6 коммент.:

  • Ольга | 15.04.2011, 11:16

    Спасибо за подарки! Тапочки подошли как раз. Мне тоже их снимать совсем не хочется :)

  • Анонимный | 20.04.2011, 20:03

    Какие клевые тапки! А можно попросить у тебя выкройку или идею выкройки? давно имею идею сшить тапочки:)

  • moykid | 21.04.2011, 00:54

    Выкройку я взяла в интернете. На каком именно сайте я не помню, помню, что на многих блогах есть такая выкройка. Вот пара: http://www.liveinternet.ru/users/yevgenia/post132460662/
    http://www.liveinternet.ru/users/nelli1710/post142341329/
    Там, кстати, есть разные тапки и не только!
    Рада, что тапочки понравились)

  • Инна Владимировна | 29.04.2011, 18:38

    Прикольно, я мягкие тапочки в магазине покупаю, а можно сшить. Но я не умею. Преимущества тапочек -самоделок: из какого материала хочу, из такого и шью, как хочу так и шью. Умничка, хорошие тапочки.

  • moykid | 07.05.2011, 19:05

    Спасибо большое:) Я рада, что вам понравилось! Настенька, спасибо за награду:) обязательно ее передам дальше.

Отправить комментарий