Новогоднее Ассорти 2011 на "Блоги Мам"

Дорогие читатели, скоро Новый 2011 год и в блоггерской жизни начинается новогодний бум. Все это так волнительно!!!

На «Блоги Мам» начался новогодний конкурс, где я принимаю участие. Конкурс - "Новогоднее ассорти 2011".  В этом конкурсе сразу разыгрывается 7 призов, и можно выбрать хоть все! Мне  все нравятся, и хочется все призы, и все же остановимся самом творческом!!!

Выбираю - Шестой приз: Приз от замечательной мамы-блоггерши Лизы и ее блога “Мир моих грез…” - “Зайка-соня”! Когда я увидала зайку, а это было ранее, чем я узнала про новогоднюю акцию, мне очень захотелось ее заказать своей доченьки или сделать рукодельный обмен. 


И вдруг, я читаю, что это прелестное, необычное и милое Лизино создание – приз! И, конечно же, я тут же сказала да – хочу такую Заю для Анютки… или для себя… Для НАС!

2 коммент.:

  • Liza Arie | 12.11.2010, 02:43

    Жень, ты меня убила! Я не знала, что тебя еще и этот блог есть! Спасибо большое за теплые слова! Желаю вам с доченькой Анечкой удачи!!!

  • moykid | 12.11.2010, 11:25

    Лиза, я вчера его сделала))))

Отправить комментарий